Геннадий Мельников . Лисичка


Фантастический трогательный  рассказ, много лет пыталась узнать автора... Нашла!! 

...– Мы родились с сестренкой близнецами, –рассказывала Ева, – но об этом даже наша мать не догадывалась… Видишь ли, близнецы бывают нормальные и с аномалиями, сросшиеся, как сиамские, или сестры Блажек. У нас же с сестрою было два сознания и… одно тело.

– Я не помню своих родителей потому, что годам к трем мое сознание было вытеснено из тела более сильным сознанием сестры. И с этого времени начались мои скитания из тела в тело.

Много вечеров и ночей после той встречи в поезде Ева рассказывала мне о себе, урывками заимствуя то одно, то другое тело, пока их истинные владельцы спали.

– Ну, как тебе объяснить это? – говорила она. – Я будто сжимаюсь в комок, становится темно… но затем распрямляюсь, делаюсь плоской, нет – не плоской, а большой и не имеющей формы… И сразу чувствую, вернее – осязаю, множество уплотнений, или сгустков в темноте – это тела других людей. Выбрав любое, втягиваю свое сознание в него и…

Ей трудно было находить слова, чтобы хоть приблизительно донести до меня то, для чего еще не было названий.

– Будем называть это прыжком: переход, действительно, происходит очень быстро, хотя мне кажется, что я не прыгаю, а перетекаю. Предел одного прыжка около ста пятидесяти километров. Я могу скакать из тела в тело, как плоский камень по поверхности воды, преодолевая расстояния в тысячи километров за несколько минут, если я, конечно, не материализую свое сознание, а использую тела, как трамплины.

– В другой раз я расскажу тебе, как я окончила среднюю школу, педагогический институт, театральное училище. И все это в ускоренном темпе, переходя из тела в тело своих подружек, к которым привязывалась, и с которыми мне было так тяжело расставаться, когда они одна за другой выходили замуж.

  – Я могу любое время находиться в чужом теле в качестве пассивного пассажира, ну… вроде той Машеньки из сказки, которую, не зная того, нес в корзине с пирожками медведь. Но управлять этим телом я могу только, когда ее хозяйка спит, а спать ее можно заставить, сколько мне нужно, но не более суток, возможно даже меньше, потому что и после десяти часов активного пребывания в одном теле очень болезненно переходить в другое. Очевидно, со временем мое сознание срастается с чужим телом, оттесняя другое сознание в нижние, темные пласты головного мозга, а может и вообще вытесняя из тела, как это сделала моя сестра со мною................
Рассказ полностью - он небольшой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий