Люби ж, покуда любится,
Встечай, пока встречается.
М.Исаковский


Нелепая история -
нет ни конца ни края,
...На все четыре стороны
тебя я отпускаю.
Иди куда захочется
иль бог куда рассудит.
Захочешь - в одиночество,
захочешь - к людям.
Вот я какая добрая:
пусть нитка оборвется!
Как лучше, как удобнее
пускай тебе живется.
Люби - когда полюбится.
Уйди - когда уйдется.
Забудь - когда забудется.
Запей - когда запьется.
Среди веселой братии
забудь о давней блажи.
Ни о какой расплате
не думай даже!
Я даром возвращаю
утраченную волю!
...Но если вдруг случайно
ты захлебнешься болью
в хмельной ночи горячей,
в пустой ночи холодной -
то это значит:
и я, и я свободна!
Люблю - кого придется.
Иду - куда идется.
С седьмого неба падаю
на дно колодца.
Нам все велела поровну
делить судьба шальная.
...На все четыре стороны
тебя я отпускаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий