Это с прекрасного душевного сайта Блики Тишины

====================
майя_Koffsky (Марта Яковлева)
====================
знаешь, а я почти что пережила. справилась, залаталась вперед иголку,
знаешь, а я придумала вот дела, черт с ними,что ни денег от них, ни толку,
главное - я не думаю о тебе. то есть, конечно, думаю, чаще прочих,
но хотя бы уже не о том, что ты будешь в моей судьбе. а только о том, что было. скучаю? очень

а впрочем нет, не скучаю. уже смогла, уже не вижу в снах, не ищу спины
и не забрасываю придуманные дела, когда говоришь приходи, и до белизны
не отстирываю руками кружева и белье, пока кровь не начнет струится в истертый тазик....
я разделила сердце на вот твое - вот мое, а потом половину твою сохранила в секретной базе

и забыла пароль и логин, пин-код и пак, отключила все телефоны, все почты, аську...
господи, я сделала все, чтобы забыть тебя. так? и вот снова пишу тебе глупое это "здравствуй".....
===============================================
если дуть ему в пузо - ужасно смешно фырчит, и если вдруг целовать - то хохочет, мнется
и это сердце которое в нем стучит оно и во мне немножко кусочком бьется
он знает, что если балую, щекочу - значит уйду надолго, оставлю, брошу
если весь вечер думаю и молчу - значит останусь дома, буду хорошей
будем опять в джакузи гонять волну, будем смеяться, грея стурей ладони
парочка кораблей вдруг пойдет ко дну, или лягушка бабочку вдруг догонит
в теплой пижаме с утками будет сон, в синий колпак нашепчу продолженье сказки.
если дуть ему в пузо - быстро проснется он, будут как море мои голубые глазки
если же вдруг целовать - смехота, возня...сладкий бутуз затихает в крыле под пледом
все-таки он похож на нее и меня. ну а вырастет - будет маленькой копией деда.
===========================
знаешь, мне уже две недели совсем ничего не снится
и не пишется, не смеется, не говорится...
я загрузила себя работой, придумала сто два дела,
убедила себя в том, что я и не хотела ничего, не хотела
ни тебя не хотела, ни смеха твоего не хотела,
ни жестких волос, ни мягкого мятного тела....
и теперь мне уже две недели совсем ничего не снится,
только горько естся и горько спится.

знаешь, мне уже две недели никто не звонит домой
говорят, ты сменила номер, теперь мы не знаем твой,
а я не могу подобрать себе ни номера, ни судьбы,
открываю справочник, собственный справочник, а там только - бы.
там написано, что не будет ни нежности, ни борьбы,
ни губ твоих пряных, а только сплошное - бы.
сплошное условие, не выполняемое до конца ни одной судьбой,
и расстояние, чертово расстояние между мной и тобой.

и две недели я засыпаю под связанным не-тобой дрим кетчером,
он видимо ловит все, и вроде боятся нечего,
но я иногда думаю: что если все мои сны до последнего,
он отдает.... тебе? может, мне присылали и города летнего,
и улочек не-московских, и сада, и несовершеннолетнего
мальчика из сладких грез де сада, и трамваи со звоном летящие безбилетные....
но пока - я закрываю глаза, засыпаю вечером,
и просыпаюсь утром: пустая, выхолощенная, беспечная.


мне уже две недели совсем ничего не снится.
снимаю ловушку. закрываю к тебе окно.
приснись мне, пожалуйста? маленькой, круглой птицей,
поедающей на моей ладони пшено....

Комментариев нет:

Отправить комментарий