С сайта Блики тишины

Геннадий Рябов (ГРиФ)
====================
...это кошмар, милая Эльза. Меня до сих пор колотит.
Шнапс не поможет. Все равно трезвеешь в круге седьмом.
Отворачивался, представлял тебя,
думал о маленькой Лотте.
Если не спятил, лишь потому, что вспоминал наш дом.
Ты не поверишь. Сам не могу поверить, хотя и видел.
Нужно своими глазами...
Нет, Эльхен, нет.
Такого видеть нельзя.
Снежинки холодные, белые, порхали словно сильфиды.
И неслись вихрем, на лужах со свежим ледком скользя,
тысячи лошадей, тысячи азиатов, прильнувших к гривам.
Мне казалось, что различаю на лицах чингисханов оскал.
Волна за волной, сверкали клинки весело, даже игриво.
Каждый всадник, радуясь, навстречу смерти скакал.
Знаешь, родная, это поле годится лишь для парада.
Ни бугорка, ни кустика. Просто Потсдамерплац.
Разве увернешься от пули? А от осколка снаряда?
Клочья кровавого мяса из дыма летели на нас.
Это не Франция и не Польша. Это безумие, мышка.
Не верю. Не понимаю. Не укладывается в голове.
Заканчиваю.
Идем в наступленье. Встретим сорок второй в Москве.
Подними за нашу победу рейнского или шабли.
Люблю. Обнимаю. Поцелуй за меня малышку...
Из Волоколамска.
Твой Ганс.

P.S. Зря мы сюда пришли.
=======================================
Нас так долго учили,
мол, сердце всего лишь одно,
что поверили мы
в материалистический морок.
Человеку двенадцать сердец
от рожденья дано.
Растранжиришь - кранты.
Даже если здоров ты и молод.

Я не раз умирал-воскресал,
подменяя сердца,
будто новую жизнь
затевая в оставленном теле.
Кровоточат куски одного
над могилой отца,
а другим - погремушкой -
игрался мой сын в колыбели.

Разбивались сердца,
будто в зимнюю ночь фонари
под снежками судьбы -
и неважно тут: счастье, тоска ли...
Предпоследнее сердце я -
помнишь? -
тебе подарил.
Ты его очень долго
повсюду в кармане таскала.

А теперь пустота.
Понимаю: черед настает.
И замен больше нету,
и сил уже самую малость.
И в груди затихает последнее сердце мое...

Ты поройся в карманах -
вдруг что-нибудь там завалялось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий