Прикольные цитаты

Теория большого взрыва (The Big Bang Theory)
— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.

Чак Паланик
. Колыбельная
У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.

Владимир Владимирович Путин
Я не очень был взволнован тем, что ночевал на ранчо у Буша. Он должен был сам думать, что будет, если он пустил к себе бывшего сотрудника разведки.

Симпсоны (The Simpsons)
Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
Поль Валери
Не суди о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.

Симпсоны (The Simpsons)
О, Боже! Космические пришельцы! Не ешьте меня. У меня жена, дети. Съешьте их!

Омар Хайям
В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства.

Хэнкок
— Да ты посмотри на себя, от тебя же алкоголем за милю несет!
— Потому что я пил, дура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий