Женский возраст... Стихи Симонии




О ПРОШЕДШЕМ И НАСТОЯЩЕМ

Как я живу? Вдыхаю,выдыхаю...
Так день за днём.В бюро хожу, к врачу,
С успехом притворяюсь,что шучу,
Ругаюсь в переполненном трамвае...

Всё как у всех! Мой муж красив и нежен!
За это благодарна я судьбе.
Из года в год, уже гораздо реже,
С печалью вспоминаю о тебе...

Ну вобщем жизнь сложилась неплохая!
А ты хотел,чтоб тосковала я?
Нет времени- работа,дом,семья...
Так занята : вдыхаю, выдыхаю...

ЧЕГО ТАМ НЕ ХВАТАЕТ
" В Греции всё есть" (с)

Там фрукты, море, люди миловидные,
Звучит бузуки, струнами звеня.
Там есть почти что всё. Но вот, обидно мне,
Что нету в тёплой Греции меня!

Там воздух ароматный удивительно,
Конструкторы троянского коня,
Философы, артисты и мыслители,
Но явно недостаточно меня.

Уютные приморские деревни и
Зовёт купаться синяя вода...
А греки, ( ну, когда не слишком древние),
Мужчины, между прочим, хоть куда!

И я пришла к решенью справедливому –
Так больше не желаю жить ни дня.
Не будет мужу мира под оливами,
Пока не будет в Греции меня!
симония

Комментариев нет:

Отправить комментарий