Эх, и я люблю с удочкой посидеть...




 (409x600, 51Kb)
Женщина и рыбалка

Я так не хочу, я хочу по-другому...
Мне так не удобно...а так темно...
Давай к моим, не к твоим знакомым...
...Она, как пробка, а он "больной"...

Зачем рюкзак?...А все эти палки?...
Ты что задумал?...А мне?...Одной?...
Нет!...Что?...Решено?...Ни какой рыбалки...
Ах, ты собрался!...Только со мной!...

Зачем сапоги? Там будет сыро?...
Тогда не поедем!...Я так не люблю!...
Чего не сидиться тебе в квартире?...
Ну, хочешь, я пива схожу, куплю?...

На солнце жарко!...В тени, замёрзла!...
Комар загрыз!...Их там целых два!...
Чего ты ржёшь? Я, вполне серьёзно!...
Хочу домой! Я, едва жива...

Каких две минуты? Мы семь на речке...
Я вся устала!...Тут слишком скучно!...
Мне будет плохо! Ты взял аптечку?...
Смотри, какая тут белочка...Душка!

Давай-ка лучше её поймаем!...
Ну, что ты психуешь?...Сейчас обижусь!
Нельзя шуметь?...Я звонила маме!...
Я в воду смотрю и тут рыбы не вижу...

Зачем глубина?...А пошли где мелко!...
А это омут?...А где здесь брод?...
Орешки жрёт эта наглая белка!...
Да я не орала...А пусть не жрёт...

Я кушать хочу! Ты опять не слышишь?...
А где туалет?... Не хочу в кусты!...
Опять ты ворчишь!...Не могу я тише...
Не вижу я там ни какой красоты...

А ты меня любишь?...Чего?...Не слышу...
А что за рыбу, ты хочешь поймать?...
А что ты заладил?...всё "тише", да "тише"...
Куда пойти?...и причём здесь мать?...

Со мной на рыбалке одни заморочки?...
Ах, я виновата, что ты не поймал!...
Нет спиннинг, я твой не ломала...Точно...
Его мне судак, наверно сломал...

Пока ты там ел, я хотела закинуть...
Запуталась леска...но я ни при чём...
Мне спиннингом больно ударило в спину...
...Когда положила его на плечо...

Ну хватит...купи себе новый...и точка!...
А что ты психуешь?...Ну ладно...молчу...
...А мне бирюзовый...в бордовых цветочках!...
...Я снова с тобой на рыбалку хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий