Женский возраст...

О ХАМСТВЕ ПЕШЕХОДОВ

Хотя и успокоилась немного,
Но всё ж обидно: этакий нахал,
На красный свет переходя дорогу,
Меня сегодня « ведьмой» обозвал!
Я лишь рукою на него махнула:
Ведь связываться с хамством не хотела...
Затем метлу надменно развернула,
И,не ответив, гордо улетела !

О ЖЕНСКОЙ ЛОГИКЕ
"Как нелогичны женщины всегда!"-
Мужчины утверждают. Мы на то,
Во-первых им ответим:" Клевета!",
А во-вторых добавим: " Ну и что ?!!

ПЕРЕД ДОМОМ МОИМ ЗАЦВЕТАЕТ ЯПОНСКАЯ ВИШНЯ...
Перед домом моим зацветает японская вишня,
Всё в сиреневой дымке от нежных её лепестков!
Если давнюю астму сегодня излечит Всевышний,
Прогуляюсь под ветром, совсем не боясь сквозняков.

Я пойду, улыбаясь внезапно нахлынувшим мыслям,
И без скрипа в суставах, вовсю каблучками стуча...
Что с того, что - не двадцать? Сегодня перечу я числам,
Не поверю ни паспорту, ни увереньям врача!

Может молодость эту весна невзначай разбудила?
Или воздух вишнёвый , быть может, во всём виноват?
Этим вечером, ежели хватит желанья и силы,
И не смОрит меня на диване, то встречу закат!

Ни годам, ни часам, ни минутам за мной не угнаться!
Все невзгоды и споры оставлю сейчас позади.
Будь что будет! Пусть даже почудится, что восемнадцать
Мне сегодня! А завтра...не стану гадать... поглядим...

симония

Комментариев нет:

Отправить комментарий