Незабвенный Черномырдин

Виктор Степанович Черномырдин:

- Успеваете ли вы заметить красивых женщин?

- Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею.
Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.


Этот призрак... бродит где-то там в Европе, а у нас почему-то останавливается. Хватит нам бродячих.

Я тоже нес большую нагрузку. У меня даже голос сел. А я ведь даже вчера не пил и другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал

Мы еще так и будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут

Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через одного. Мы еше им поаплодируем. Но другое дело - Конституция. Написано: нельзя к Монике ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. И мы доживем! Я имею в виду Конституцию!

Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды.
Если я еврей - чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей.
взято с http://www.aforismo.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий