Хорошие стихи

С сайта Блики тишины.
http://bliki.jino-net.ru/"
Стихи вы найдёте тут

====================
reine de chaos
====================

И ты, вероятно, спросишь: какого лешего?
А я отвечу пафосно: было нужно.
Ну, в общем, кажется, звали его Иешуа,
Мы пили красное поздней ночью из чайных кружек.

И он как-то очень свежо рассуждал о политике
И все твердил: мол, нужна любовь и не надо власти.
И вдруг сказал: "Ты уж не сочти меня нытиком,
Но я устал, понимаешь, устал ужасно.

Стигматы ноют от любых перемен погоды,
И эти ветки терновые к черту изгрызли лоб.
Или вот знаешь, летом полезешь в воду,
И по привычке опять по воде - шлеп-шлеп...

Ну что такое. ей-богу. разнылся сдуру.
Что ж я несу какою-то ерунду?!
... Я просто... не понимаю, за что я умер?
За то, чтобы яйца красили раз в году?

О чем я там, на горе, битый день долдонил?
А, что там, без толку, голос вот только сорвал.
Я, знаешь ли, чертов сеятель - вышел в поле,
Да не заметил сослепу - там асфальт.

И видишь ведь, ничего не спас, не исправил,
А просто так, как дурак, повисел на кресте.
Какой, скажи, сумасшедший мне врач поставил
Неизлечимо-смертельный диагноз - любить людей?"

Он сел, обхватив по-детски руками колени,
И я его гладила по спутанным волосам.
Мой сероглазый мальчик, ни первый ты, ни последний,
Кто так вот, на тернии грудью, вдруг понял сам,

Что не спросил, на крест взбираясь, а надо ли?
(У сероглазых мальчиков, видимо, это в крови).
... А город спит, обернувшись ночной прохладою,
И ты один - по колено в своей любви.


* * *
Между утром и утром - зима и твои поцелуи.
Но ведь ты еще спишь - это значит, что просто зима.
Я готова признать - я зиме проиграла вчистую,
Всю себя, до копейки. До дна. Виновата сама.

Я не верила в снег. Я не верила в смерть. Я забыла:
Если долго не верить, потом очень сложно принять.
Время бережно прячет под снегом цветы и могилы...
Что ты, я не грущу. Это снег на ресницах. Опять.

Между утром и утром - не отчаянье, так - от-влеченно -
Я тоскую о лете, о детской улыбке во сне,
Я грущу, что закончился чай - и зеленый, и черный,
Знаешь, все хорошо, просто, видишь ли... видишь ли... снег.

...Так утешь за меня всех счастливых, умеющих плакать,
И не спрашивай утром, отчего мои веки красны.
Я под снегом оставила слезы, надежду и слякоть
До весны...


* * *
В узел тугой на затылке -
Волос непослушные волны.
Нет в жизни нош непосильных,
Помни, дружочек, помни.

Рыжая свежесть тюльпанов,
Запах мужской рубашки.
Да, все бывает странно.
Да, все бывает страшно.

Сон не спугнув на ресницах,
Завтрак тебе приготовить.
Лишь раз Соломон усомнился
В памятном "все проходит".

Тающий снег на рябине -
Крошками сахарной пудры.
Не забывай быть счастливой
Хотя бы в субботу утром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий