Без заголовка Стою перед зеркалом, глядя в глаза его дерзко: Скажи-ка, стекло, без утайки мне, кто я такая? Похожа на прежнюю: ту, из далёкого детства - Но много взрослее…А, впрочем, ты все это знаешь Не хуже меня. Так скажи-доложи, без стесненья, Что губы мои потеряли упругость и сочность, И веки укрылись уже в безнадежности тени, И клацают ножницы стрелок в спокойствии ночи. Гляди же, стекляшка, хотя это будет некстати, Но ты удивишься: «Как? Это – она? Неужели?» - На тряпки разрезав хандру, как немодное платье, Сотру с тебя пыль, и хитро подмигну отраженью. Из старого ящика выну потертые джинсы (А влезу ли? Ну-ка…Чуть-чуть…Получилось! Прекрасно!) Мы молоды – чувствуешь?! Даже вполне еще живы. И что теперь скажешь?.. Ну да… Не принцесса из сказки, Но все же…Фигура…И ножки… И туфли – на шпильке, Чуть-чуть макияжа – еще интереснее стану… Случайно не помнишь, куда я упрятала крылья? Ах, вот они! Зеркало, ну-ка, теперь – без обмана!

Комментариев нет:

Отправить комментарий