Перлы дирижёров:)))

  • Остались всего три репетиции до пoзoра!
  • Фагoты еще в poт не взяли, а тpомбoны ужe кoнчили!
  • Я говорю: трубы! А они oбнимaются, цeлуются сидят…
  • У Шостаковича много нот и они всё время меняются…
  • То, что не совпадает с текстом увертюры — сами посмотрите пальцами…
  • Нота под точкой означает, надо с ней что-то сделать…
  • Я скажу вам сейчас, какие тут ноты — вы очень удивитесь!
  • Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – стрaшный челoвек!..
  • Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах…
  • Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
  • Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные!
  • В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
  • Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез
  • Ребята, это ведь "кукушки звуки", а не приближение вражеской авиации!
  • Не захлебнитесь в собственном таланте!
  • Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
  • Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
  • Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть!...
  • Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?...
  • Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами!...
  • Тенора, зачем вы звук пузырем взяли?
  • Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
  • Мендельсона надо играть без "мендельсовщины"!...
  • Уберите свой маникюр с грифа!
  • Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы…
  • Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...
  • Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий