И ещё статусы

Лежу я и думаю....пол надо помыть, белье постирать-погладить, цветочки полить....лежу я и думаю...хозяйственная я, однако, баба!!!)))))))

Бомж Василий жил в метро. Каждый день через его постель проходили тысячи женщин.

Если я сказала- не брала, значит-НЕ ОТДАМ!

...передОхнИте от серых будней!...а где поставить ударение в первом слове решать только ВАМ...

Напишите этот коммент к 640 картинкам, зажмурьтесь 20 раз, ударьтесь головой об стену, ткните вилкой в глаз, сожгите волосы и через минуту тебе позвонит парень которого ты любишь!




Красивая и общительная девушка в непринужденной обстановке, расскажет, почему вы козел и укажет, куда вам идти!!!!!!

Не стойте на моем пути, я не Минздрав, предупреждать не буду...

Мечты сбудутся! Я сама себе Газпром!

Думаю в"Одноклассниках" помимо вкладки "друзья" надо добавить ещё парочку: "приятели", "пересекались пару раз", "дааа, было дело". ​

Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали!!!

Память у меня цепкая, воля железная, нервы канатные, а язык острый... Будешь выпендриваться, зацеплю, оглушу, повяжу и порежу

Новогодняя примета - 1 января в продуктовый магазин ходят только дети...с записками...

Хочу такого парня, что бы когда его увижу сказать: "Офигеть, дайте два пожалуйста!".

Я ЕДИНСТВЕННАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ.....Так сказал мой психиатр, такого тяжёлого случая у него ещё не было....

Нажмите Ctrl и W и начинайте благодарить меня!

Я своих соседей люблю, вот музычку им включила ПОГРОМЧЕ...

Жизнь - это книга... У кого-то детектив, у кого-то роман, у кого-то полная фантастика. Смотрю вокруг себя... У меня походу комикс...

В ходе поиска урчальника у кота были обнаружены кусальник и царапальник..))

Как хорошо... когда понимаешь, что там, где нас нет - тоже плохо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий