Стихи...



из блога larakarma :  [url]http://larakarma.blog.ru/[/url]
Тает лето

Незаметно тает лето,
Как мороженое «Марс».
Снова станет меньше света,
Осень ветры пустит в пляс.

Жаркий день. Июльский полдень.
Ягод — полное ведро.
Где-то рядом вечер бродит,
Как янтарное вино.

Чудом кажется планета,
Жизнь — прекрасным ярким сном.
Незаметно тает лето,
Если мы с тобой вдвоём…
Тебе — распутывать узлы,
А мне — узлы рубить.
Мы, бабы, дуры; вы — козлы,
А как-то вместе жить…

Тебе — в глаза смотреть и врать.
Мне — слушать и терпеть,
Все беды веником собрать
И двери запереть.

Тебе — коснуться невзначай
Меня своей рукой.
Возьми и снова огорчай —
Я притворюсь слепой.

Я притворюсь слепой, немой,
Я притворюсь глухой.
Непонимание стеной,
И холод за спиной.

Я притворюсь… А что ещё
Могу тебе я дать?
Не стану я твоей судьбой,
 Знать, и не мне её ломать.

  



Не хочу быть хорошей


 Не хочу быть хорошей.
А хочу стать плохой.
Все дела позаброшу,
Выйду в поле босой.

Убегу от порога
Твоего… в никуда.
Отпусти, ради бога!
Холода… холода…

Не хочу быть хорошей,
А хочу стать змеёй.
И ходи с этой ношей
Иль летай над землёй.

Не хочу быть хорошей.
Разлюби и беги!
Да, ты брошен, ты брошен…
Но себя береги!..

Мои привязанности были…


Мои привязанности были
Легки, крылаты.
Мне кажется, давно забыла,
Что был когда-то
И ты в моей душе занозой,
Был болью в сердце.
Но снова стукнули морозы –
Замёрзло сердце.
И не осталось ничего.
Надежды нету,
Что нежное твоё крыло
Подарит лето.
Всё улетело, всё, что было –
Мечты и грёзы.
Вот отчего я полюбила
Большие грозы.
Ещё не всё во мне сгорело.
Ещё летят порою искры.
Твоя ладонь мою согрела,
С тобой я рядом, близко-близко…

Ещё ты думаешь, что счастлив.
Ещё и я считаю так же.
Ко всем желаниям догадлив.
Уже не мальчик, важный-важный.

Ещё у нас с тобою лето,
Ещё и ветры дуют с юга,
Земля моя – твоя планета,
И далеко-далёко вьюга.

Но жизнь идёт и мчится кругом.
И вот другие вижу дали,
В которые пойду я с другом,
Хотя мы этого не ждали…

Не душа, а потёмки…


Не душа, а помойка –
Свалка старых обид.
Её дверцу открой-ка:
Там змея зашипит.

Не душа, а потёмки —
Не увидишь рассвета.
Там колючие ёлки…
Там зима, а не лето…

Не душа, а колодец
Со студёной водою.
Если выпить захочешь,
Лезь в него с головою.

И утонешь, и сгинешь,
Но души не встревожишь,
Ничего в ней не сдвинешь
И спасти не поможешь…
Я и зимой найду цветы

Я и зимой найду цветы.
И соловьиный свист услышу.
И радугу над самой крышей
Увижу. Это не мечты!

Я разрисую белый лист.
Такие краски раздобуду,
Чтоб появилось это чудо
В кругу безжизненных границ.

Но не нарушу тишины,
Декабрьский холод не разрушу.
Я только согреваю душу,
Чтоб не замёрзла до весны…

Ветер


Ветер бьётся в окна, как птица,
Ветер просится, ветер злится.
Ветер хочет меня обнять,
У любимого меня отнять.

Он поднимет меня в поднебесье,
Мне споёт колыбельную песню,
Усыпит меня, приласкает,
И любовь моя к тебе растает…

Ветер, сильный и всемогущий,
Пожалей мою бедную душу —
Мой король без меня не сможет.
Ветер в окна: «Я тоже! Тоже…»
А ты меня совсем не понимал.
Смотрел в глаза, за плечи обнимал.
А я была покорна и проста
И думала: всё это неспроста.

А ты меня нисколько не любил,
Хотя о счастье нашем говорил.
А я была слепа и молода,
Пока не наступили холода.

А ты меня оставил и ушёл,
Пристанище другое ты нашёл.
А я стою на четырёх ветрах,
И в душу мне заглядывает страх…

Люблю…


Люблю смотреть в твоё окно…
На сад, промокший под дождём…
 На небо. Синее оно после дождя…

Люблю твой слушать разговор.
С тобою спорить бесполезно.
И бесполезный этот спор
Мне говорит, что всё как прежде.

Как прежде любишь ты меня.
Как прежде редки наши встречи.
Как прежде не винишь меня,
Что уезжаю в этот вечер…

Люблю смотреть в твои глаза:
В них тихая укрылась радость.
О господи! такая малость —
Увидел снова ты меня…



Комментариев нет:

Отправить комментарий