Я ревную тебя... Вячеслав Игнатович

  
Я смертельно устал от ран, но меня ничего не лечит. Я ревную тебя к годам, отшумевшим до нашей встречи. Я ревную тебя к ветрам, что ласкают тебя весною, к сновидениям и к стихам, посвящённым тебе не мною. Я ревную тебя к звезде, что горит тебе пОвсемЕстно, и к заветной твоей мечте, если мне в ней с другими тесно. Я ревную тебя к друзья и к работе не бЕз причины, потому что и тут и там кроме прочего есть мужчины. В чёрном цвете проходят дни и подолгу не сплю ночами, когда думаю, как они раздевают тебя глазами Я ревную огнём в душе ко всему, чего волей судеб с тобой не было вообще и к тому, что, возможно, будет. Я ревную порой без тем, и жестоко порой к тому же. Но ответь, почему совсем я тебя не ревную к мужу..?

Комментариев нет:

Отправить комментарий