Картофельные зразы с капустой (чудненько для ужина на даче )


http://www.liveinternet.ru/users/3868186/post146829572/

Длительная нехватка денег приучила меня к экономии. Картофельные пирожки меня часто выручают. Овощи и фрукты у нас свои,поэтому пирожки я пеку очень часто и из теста и картофельные.Для пирожков я отвариваю картошку в мундире,затем чищу и прокручиваю через мясорубку, тогда не будет комков и можно использовать картошку не обязательно горячую. Яиц я не добавляю, это уже роскошь, а только солю и добавляю муку,немного только для связки,поэтому мои пирожки нельзя завернуть.На столе я добавляю в картошку муку и добиваюсь,чтобы масса стала однородной, скатываю тесто в толстую колбаску и нарезаю её ножом на куски и каждый кусок расплющиваю. Если нет начинки то я эти куски обжариваю на сковородке,как оладьи.Тоже вкусно.А когда есть начинка, то на на каждый кусок в центр кладётся начинка и накрывается другим куском,края соединяются, формируется пирожок и можно жарить.[more] В качестве начинки можно использовать жареную капусту, можно тушёную,жареную морковь с луком,жареные грибы с луком. Хорошая начинка получается из отварного лёгкого перекрученного на мясорубке и обжаренного на сковородке с луком. У меня хроническое безденежье,приходится выкручиваться. А на даче у нас всё своё.Я пеку пирожки из мучного теста с капустой,с картошкой, с повидлом,с грибами,со свежими яблоками, с маком, с сушёными грушами, с творогом.Всего и не вспомнишь сразу. А тесто я делаю такое простое, что не поверишь сразу,что из этого можно сделать тесто. В поллитра тёплой воды добавить 30 грамм дрожжей свежих или сухих,чтобы соответствовали 30 граммам,растворить,добавить ложку сахара,пару ложек подсолнечного масла, щепотку соли и примерно ложек четырнадцать с верхом муки ,точно не могу сказать т.к. делаю на глазок и довести это всё до однородной массы и что бы тесто отлипало от рук. В тёплом месте оно очень быстро взойдёт и пеки на здоровье. Заметьте никакого молока,яиц и сливочного масла. Этот рецепт дала мне одна азербайджанка, у них большая семья и вечно гости, на одном хлебе разоришься, поэтому она печёт каждый день хлеб из такого теста.[/more]

Комментариев нет:

Отправить комментарий