Вероника Тушнова


                                 *                 *            *


В чем отказала я тебе,
скажи?
Ты целовать просил —
я целовала.
Ты лгать просил,—
как помнишь, и во лжи
ни разу я тебе не отказала.
Всегда была такая, как хотел:
хотел — смеялась,
а хотел — молчала…
Но гибкости душевной есть предел,
и есть конец
у каждого начала.
Меня одну во всех грехах виня,
все обсудив
и все обдумав трезво,
желаешь ты, чтоб не было меня…
Не беспокойся —
 я уже исчезла.

*         *        *

Быть хорошим другом обещался.
Звезды мне дарил и города.
И уехал,
И не попрощался,
И не возвратится никогда.
Я о нем потосковала в меру,
В меру слез горючих пролила.
Прижилась обида,
Присмирела,
Люди обступили
И дела…
Снова поднимаюсь на рассвете,
Пью с друзьями, к случаю, вино
И никто не знает,
Что на свете
Нет меня уже давным-давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий