стих


Без тебя моя жизнь пуста и безлика,
Как надрывный раскат журавлиного крика,
Как пустынная тишь отшумевшего сада,
Как оборванный лист на ветру листопада.

Без тебя не весна, а ненастная осень
Облаками затмила небесную просинь.
А на сердце тоска и слепая распутица,
И желанный обман в твоём образе чудится.

Без тебя мои стены совсем опустели,
Я живу, как в аду коротая недели.
И как прежде в разлуке минуты считаю,
От любого звонка без причин замираю.

Без тебя я боюсь даже собственной тени...
Без тебя, как полынь ароматы сирени,
Без тебя в тишине я от горя немею,
Словно жить без тебя я уже не умею.

Без тебя мне ночами холодное ложе
Отнимает мой сон,сердце горечью гложет.
Одиночества боль - запоздалые слёзы...
Кровоточит душа, как от острой занозы

Комментариев нет:

Отправить комментарий