Сайт, нарисованный шариковой ручкой :)


БАЛАЛАР
Техподдержка
Зинаиде Павловне было уже далеко за сорок, когда она устроилась работать в службу техподдержки крупного Калужского провайдера интернета. Отсутствие знаний и опыта Зинаида Павловна не ощущала, т.к. по природе была женщиной напористой и сообразительной. - Почему я прописал дэ-э-несы три дня назад, а они у вас до сих пор старые? - Кто старый? - Дэ-э-несы. - Дэ-э-несы? - Ну да. В трубке на минуту все затихло. - Ну это у вас должны быть свои настройки эф-ти-пи и остальные пароли. - А при чем тут эф-ти-пи? - Не при чем? Значит вам надо с Ивановым поговорить. Перевести? - Да, конечно. В трубке что-то долго шуршало. - Я вот вас перевела, не знаю, что то вы отбились. Да? - Наверное, отбился. - Сейчас. Трубка опять зашуршала. «Теперь точно не отобъюсь» – подумал я. - Ало, Вы еще здесь? – уверенно заговорил знакомый голос. - Здесь. - А Иванов? - А Иванова нет. - Тогда я опять перевожу. - Хорошо. В трубке что-то щелкнуло и затихло. - Говорите, - произнесла Зинаида Павловна. - Я слушаю, - сказал Иванов. - Ало, я могу говорить? – робко спросил я. - Да! – ответили мне хором Зинаида Павловна и Иванов. - Линия перегружена, - произнес железный женский голос и в трубке раздались коротки гудки. - Придется разбираться самому, - прошипел я, кидая телефонную трубку. - Отбилась, - улыбнулась Зинаида Павловна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий