Е.Горбовская

А мы заблудились в березовой роще -
Что может быть лучше
что может быть проще?
Пытались пристроить лопух в икебану,
Потом набрели на грибную поляну
И собирали - почти до заката -
То ли поганки, то ли опята,
И возвращались домой на попутке...
Я не забуду твои незабудки.

* * *
УТРОМ

Ты спал как сурок,
Ты спал как убитый,
Ты спал как убитый сурок.

А я допивала наш чай недопитый
И воспевала порок.
Я верила в счастье, я верила в чудо -
Так часто бывает с утра...
Я вытерла пыль и помыла посуду -
Я верила в силу добра...

Я вспомнить старалась,
Как делают тесто, -
Хотелось сварганить пирог.
Какое красивое слово "невеста"...
Ты спал. Как убитый сурок...
***
Ты не ждал? А я пришла.
Здравствуй, милый, как дела?
Ты совсем уже не тот.
Как ты прожил этот год?

Да, любимый, в самом деле
Ровно год и две недели...
Я соскучилась, родной...
Познакомь меня с женой.
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий