Четыре стихии / Саня Тихий

Я когда-то хотел быть водой
И тебя растворить в своей страсти -
Ветра быстрого яростный вой
С гор бегущим ручьем в твоей власти.

Я когда-то хотел ветром стать,
Плоть воды, ударяющим в скалы.
Пусть вода всего сущего мать,
Но за взгляд твой и этого мало.

Я когда-то хотел стать землей,
Сохранившей твои все следы;
Лепестком, распустившимся в зной,
Силу взявшим от серой звезды.

Я когда-то хотел быть огнем,
Все сжигающим светом палящим.
Помнить лишь о тебе, не о том,
Кем же раньше я был настоящим.

Я когда-то был просто собой...

***
АВАЛОН

Серебряные башни, зеленые сады
В туманной дымке моря предчувствие беды
Фонтаны звонко-струйные подсвечены огнем
И ночью под луною светло было как днем, -
Великий, славный город кем был ты побежден?
Ты был мне ближе Эмбера, в котором я рожден.
От башен серебристых остались лишь холмы
И кровью твоих жителей сады удобрены.
Поют мечи дуэтом и слышен стрел полет,
Над рушащимся городом тяжелый дым плывет.
А ведь когда-то в прошлом иль век назад, иль час
В садах твоих волшебных я танцевал не раз.
Но враг пришел из Хаоса разрушив толщу стен,
Превосходя жестокостью шакалов и гиен.
Щиты ломались, луки, людей был слышен стон,
Но Хаос был сильнее и пал мой Авалон.
Серебряные башни, зеленые сады, -
Где был когда-то город лишь пепел у воды...

Комментариев нет:

Отправить комментарий